Производственный процесс
История рождения

сбор фруктов

Основой для хорошего конечного продукта является сырье - технология начинается уже в садах, где уборка происходит с применением новых технологий. Затем плод проходит через конвейер, в том числе очиститель грязи, прямо в ящики. Поэтому мы получаем только чистые и здоровые фрукты. Только фрукты с достаточным содержанием сахара подходят для обработки, сливы минимальны. 18%.

Грустный Телов, Vizovice – 50 ha
Ежегодная покупка фруктов составляет около 25 миллионов кг
Нежный сбор фруктов с использованием измельчителя
Очистка и сортировка фруктов происходит в садах
Комплекты Vizovické обеспечивают лучшие сливы для производства Vizovické slivovice

брожение

На заводе плод подается на измельчитель при помощи винтового конвейера. Здесь плоды измельчают, а затем транспортируют в резервуары для брожения.

Сущность брожения спирта (процесс ферментации или ферментации производства этанола) основана на действии микробных клеточных ферментов в процессе, известном как ферментация спирта. При алкогольной ферментации ферменты микроорганизмов постепенно растворяют углеводы. Ферментационные сосуды заполнены 80%, так как процесс ферментации дает пену на поверхности дрожжей. Алкогольная ферментация происходит в зависимости от температуры окружающей среды в течение нескольких недель, идеальная температура ферментации составляет от 27 до 32 ° С.

Общий обьем ферментационных танков в R. JELÍNEK составляет 2,5 миллиона килограммов.

Перевозка фруктов для переработки
Червячный конвейер
Только зрелые и здоровые фрукты попадают в производство
Мельница разрушает плоды, чтобы облегчить процесс ферментации
Ферментационный бак и ферментационная пробка

Дистилляция

Schéma destilace
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
  • 1 Вакуумный насос
  • 2 Емкость для кваса
  • 3 Подача кваса в котел
  • 4 Дистилляционный котел
  • 5 Колонна
  • 6 Конденсатор
  • 7 Катализатор
  • 8 Охладитель
  • 9 Место отбора проб
  • 10 Емкость сбора продукта
  • 11 Вывод
Система дистилляции Арнольд Гольштейн
Котел с двойной раковиной с ректификационной колонной
Крышка котла
Мешалка бойлера в котле
Конденсатный охладитель

Созревание

Следующим технологическим шагом является эгализация – позволяет производить продукт с одинаково высоким качеством. В первой фазе присходит разбавление дистиллята до 42-45% этанола. Для данного процесса используется специально подготовленная вода. После этого продукция перекачивается в контейнера, кде происходит созревание минимально в течении одного года. В период всего времени созревания продукциипроводится сенсорный контроль любых нежелательных изменений или отклоненой он стандарта.

Резервуары из нержавеющей стали для хранения дистиллята
Золотой сливовиц созревает в дубовых бочках
Объем деревянной бочки составляет около 300 л
Эти гигантские деревянные бочки 650 гл
Сегодня гигантские чаны служат туристической платформой на экскурсионном маршруте

Розлив

Последним шагом является розлив дистиллята - дистиллят подается в фильтр с помощью трубопровода для удаления любых примесей. Затем происходит наполните очищенных бутылок инъекционным наполнителем. Наполненные бутылки снабжены крышкой, этикеткой и штампом. В конце линии бутылки затем помещают в картонные коробки, которые транспортируются в экспедицию с помощью лифта и верхнего туннеля.

Маркировка продукта
Маркировка конечного продукта
Стоп-линия
Конечный продукт - Vizovická slivovitz
Используя туннель, коробки с готовой продукцией перевозятся на складской склад

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ ООО «СЕМИ ТРЕЙД»

Сайт содержит информацию, не рекомендованную лицам моложе 18 лет.

Алкоголь противопоказан лицам до 18 лет, беременным и кормящим женщинам, лицам с заболеваниями центральной нервной системы и органов пищеварения.

Да, мне 18 лет или больше

Содержащаяся на сайте справочная информация об ассортименте алкогольной продукции не является предложением о приобретении и доводится до сведения посетителей в соответствии с требованиями Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей» и Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», с учетом ограничений, установленных Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» (в редакции Федерального закона от 20.07.2012 N 119-ФЗ).